Ремонт передней подвески ВАЗ 2107/2110/2114
Модели ВАЗ 2107/2110/2114 имеют классическую компоновку, у них привод осуществлялся на задние колеса. Часто владельцам моделей автоВАЗа приходится сталкиваться с ремонтом передней подвески, на которую приходится значительная нагрузка во время эксплуатации авто. Наш автосервис предлагает проводить диагностику и обслуживание ходовой автомобилей ВАЗ каждые 50 тыс. км пробега.
Передняя подвеска независимая, состоит она из двух рычагов, один из которых располагается вверху, второй – внизу. Конструкцию дополняют стабилизатор поперечной устойчивости, раздвижные амортизаторы и пружины.
Поворотная цапфа удерживается между рычагами подвески с помощью шаровых шарниров. Это обеспечивает возможность поворачивать передние колеса при выполнении маневров. Пружины удерживают вес кузова автомобиля и гасят вибрации, передаваемые от дорожного полотна на колеса. Их верхняя часть удерживается на кузове с помощью опорных чашек.
Для предотвращения появления крена при выполнении поворота у автомобилей серии ВАЗ имеется устройство для стабилизации поперечной устойчивости. Также важным элементом подвески является ступица, которая крепится на передних колесах автомобиля и вращается на двух подшипниках.
При малейшем появлении признаков неисправностей – стуков, скрежета в передней подвеске, следует обращаться в специализированный сервисный центр. Потеря управления автомобилем, связанная с неполадками в передней подвеске, может привести к возникновению аварийной ситуации.
Неисправности передней подвески ВАЗ
Обслуживание и ремонт моделей ВАЗ лучше всего доверить специалистам автосервиса. Техническое состояние передней подвески и диагностику ходовой автомобилей ВАЗ 2107/2110/2114 выполняют профессиональные автомеханики компании «Интер Авто». Поиск неисправностей передней подвески Жигулей ведется по следующей схеме:
- Выполняется осмотр шарниров рычагов, шаровых опор, амортизаторов и пружин подвески. Неравномерный износ шин может указывать на необходимость отладить развал-схождение колес автомобиля;
- Проверяются зазоры конических подшипников ступиц подвески;
- Производится проверка состояния сайлентблоков, шаровых опор;
- Проверяется состояние стабилизатора поперечной устойчивости. Выполняется визуальный осмотр и выявление деформаций – трещин, сколов, царапин и пр. Втулки стабилизатора должны сохранять эластичность, а кронштейны не быть повреждены;
- Выполняется ревизия передних амортизаторов и пружин.
Определив количество неисправность, мы быстро проведем профессиональный ремонт подвески ВАЗ 2107/2110/2114.
Восстановление и ремонт передней подвески
При выявлении неисправностей передней подвески в зависимости от ее технического состояния автомеханики «Интер Авто» могут выполнить:
- 1. Регулировку либо установку новых подшипников ступицы, которая устранит люфт и стуки при движении колеса;
2. Меняются изношенные резинки шарниров сайлентблоков; - 3. Выполняется смазка подшипников и замена отслуживших сальников. Проверяется уровень смазки во втулке шаровой опоры, при ее отсутствии деталь меняется;
- 4. Замену амортизаторов. При неисправности одного из цилиндров амортизатора, необходима замена деталей с обеих сторон;
- 5. В случае просадки или выявлении механических повреждений меняются пружины. Замена также выполняется парно.
В завершении ремонтных работ передней подвески и ее элементов обязательно проводится выставление углов развал-схождения колес. Выполняя своевременное обслуживание передней подвески автомобилей ВАЗ, можно продлить ее эксплуатационный период.
Своевременная замена расходников и комплектующих позволит избежать дорогого капремонта и сохранить контроль за автомобилем на дороге.