Ремонт двигателя Тойота
Автомобили японского бренда известны по всем миру. Машины марки Тойота заслужили всеобщее признание высоким качеством сборки, надежностью, безопасностью, грамотно продуманным и стильным дизайном. Это управляемые, маневренные автомобили, рассчитанные на людей, идущих в ногу со временем, ценящих комфорт за рулем и разумную экономию.
Под капотом последних моделей Тойота находятся мощные моторы японской сборки. Средний объем: 1,4-1,6 л., мощность: от 105 до 125 л.с. В паре с двигателями устанавливается механическая, автоматическая КПП или современный вариатор.
Со временем силовой агрегат выходит из строя. Это может быть связано с несвоевременным или неправильным техническим обслуживанием, использованием неоригинальных расходных материалов, чрезмерными нагрузками или эксплуатацией авто в чересчур интенсивном режиме.
Что чаще всего ломается в моторах Тойота?
Главная «болезнь» двигателей IX поколения с маркировкой 1VD-FTV (устанавливались на авто, начиная с 2007 г.) – это повышенный расход масла, вызванный быстрым износом вакуумной помпы. Решение проблемы простое – замена детали на новую, оригинальную.
Тойота Камри оснащается моторами типа 2GR: FE, FSE, FXE и FZE. VI поколение устанавливалось на авто данной модели, начиная с 2006 и до 2011 годов. Главным недостатком двигателей данного типа была возможная утечка масла в результате разгерметизации системы. Производитель сообщал об отзыве большого количества автомобилей в связи с признанным браком при сборке моторной части. Еще одна часто встречающаяся неисправность – сильный шум при старте, вызванный работой муфт VVTi. Этот дефект не оказывает серьезного влияния на работу автомобиля, и рекомендован к устранению только, если владелец хочет избавиться от посторонних звуков из-под капота.
Специалисты советуют регулярно проверять состояние помпы на моторах семейства Тойота и проводить плановую замену каждые 70 000 км. пробега.
Мелкие погрешности, допущенные производителями, также могут привести к постепенному перегреву двигателя и увеличению расхода масла. Машины с таким мотором при своевременном обслуживании могут проездить еще более 300 000 км. до ремонта.
С 2012 года на автомобили Тойота Королла устанавливаются силовые агрегаты типа 1ZR: FE, FE. Эти двигатели известны такими «болезнями», как высокий расход масла, сбои в режиме холостого хода, появление посторонних стуков при работе мотора.
Признаки неисправного двигателя Тойота
Основные «симптомы» поломок в моторе следующие:
- появление налета на свечах зажигания;
- высокий расход бензина, масла;
- черный/сизый дым из выхлопной системы или обильный белый пар с едким запахом топлива;
- потери мощности;
- сбои в работе двигателя в режиме холостого хода;
- перегрев;
- посторонние звуки из-под капота;
- низкий уровень давления масла.
При появлении хотя бы одного из этих сигналов стоит задуматься о техническом осмотре и ремонте двигателя. Чтобы вовремя выявить и устранить неполадки, приезжайте в автосервис «Интер Авто» по адресу: ул. Терешковой, д. 287. Телефон для записи: +7 (3532) 97-63-65 .