ул. Терешковой, д. 287    97-63-65

ул. Транспортная, д. 2    96-10-90

Три причины неисправности вариатора

Всё больше современных автомобилей различных марок комплектуется вариаторами. Рассмотрим вкратце основные проблемы, которые возникают с данными устройствами, а также ознакомим с некоторыми способами их устранения.

В последнее время закрепился миф о ненадежности вариаторов и о якобы невозможности их отремонтировать. Однако это утверждение не совсем верное. Многие специализированные автомастерские занимаются ремонтом вариаторов. Автосервис «Интер-Авто» проводит диагностику данных устройств и успешно обслуживает их. Мы также практикует заказ необходимых запчастей, если их нет в наличии.

Вопросы по поводу стоимости услуг или расценок на детали можно задать через специальную форму обратной связи на сайте.

1. Износ подшипника конусов

Самая распространенная причина неисправности вариаторов начинается с износа подшипников конусов, при этом становится слышен характерный гул. Шум подшипников возникает по причине попадания продуктов износа на их рабочие поверхности, в результате чего они приходят в негодность. Специальные масляные фильтры до поры до времени удерживают металлическую взвесь.

Таким образом, своевременный уход за подшипниками или их замена с необходимыми запчастями предотвратит более серьезные проблемы с вариатором.

2. Заклинивание редукционного клапана масляного насоса

Следующая причина, которая может вызвать проблемы с вариатором — это рывки и подёргивание транспортного средства, возникающие по причине заклинивания редукционного клапана масляного насоса. Мешают нормальной работе этого агрегата всё те же вредные продукты износа, нарушая стабильное давление в системе. Своевременное обращение в специализированную мастерскую поможет избежать более крупных расходов на ремонт. Небольшие повреждения конических шкивов устраняют шлифовкой, при этом ремень придётся, скорей всего, заменить.

3. Неисправность в ГДТ

К достаточно редким неисправностям, которые предшествуют поломке вариатора, относят выход из строя гидротрансформатора, а также сбои в электронике, вызванные поломками некоторых элементов блока управления. Однако подобного рода неисправности возникают достаточно редко и не являются закономерностью, скорее фактором невезения.

В целом, перспективы у вариаторов достаточно оптимистичные и статистика показывает, что выходят из строя они не чаще гидромеханических коробок. Главное своевременно диагностировать неисправность и вовремя её устранить. В этом вам помогут квалифицированные специалисты нашей автомастерской.